Мы сделали путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, пошатнув все эталоны автомобильной инженерии первой в мире полностью адаптивной подвеской FAS, которая абсолютно изменила представление о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях.
Лазерная технология помогает автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Как лидер в интеллектуальных технологиях, помогающих водителю чувствовать себя комфортно в любых условиях, бренд INFINITI в 2001 году впервые в мире применил цифровой лазерный дальномер для определения впереди идущего автомобиля и поддержания выбранной дистанции.
Монитор кругового обзора с передними и задними датчиками парковки и датчиком движения объектов позволяет при парковке видеть автомобиль сверху на 360° вокруг. Вы видите проекцию, на которой отражены все предметы вокруг автомобиля. При приближении к окружающим объектам на небезопасное расстояние система предупредит водителя звуковым сигналом. Это помогает контролировать не только автомобиль, но и окружающую обстановку.
Впервые гибридный двигатель с системой INFINITI Direct Response Hybrid был разработан для INFINITI M35h, который в 2011 году вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстро разгоняющийся гибридный автомобиль. Гибридная система состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, электро-мотора и двух сцеплений. Система позволяет переключаться между электро-мотором и бензиновым двигателем, а для максимальной мощности объединяет их вместе. Двигатель R-4 с системой INFINITI Direct Response Hybrid 2.5 л. на российском рынке представлен в гибридной версии INFINITI QX60.
Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Система предоставляет более 30 вариантов подключения к динамике автомобиля. Она не только делает движение более безмятежным, подавляя нежелательные вибрации руля, она позволяет сделать управление самым комфортным именно для вас, отвечающим всем вашим желаниям.
Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. - самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.
INFINITI VC-TURBO - двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания. Новейший концепт INFINITI QX50 стал первым автомобилем, оснащенным двигателем INFINITI VC-TURBO.