Перезвоните мне
*
*
Группа компаний У Сервис+
Перезвоните мне
*
*

Битурбированный двигатель V6

САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ V6 В ИСТОРИИ INFINITI
Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. - это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

Посмотреть видео
Повторить видео
МАЛЫЙ ВЕС
Нет Фото
МАЛЫЙ ВЕС
Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.
МГНОВЕННОЕ УСКОРЕНИЕ
Нет Фото
МГНОВЕННОЕ УСКОРЕНИЕ
Оптимальный баланс мощности, крутящего момента и расхода топлива отличают новейшую разработку инженеров INFINITI – битурбированный V6 объемом 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 405 л.с. (при 6405 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.
БИТУРБИРОВАННАЯ СИСТЕМА
Нет Фото
БИТУРБИРОВАННАЯ СИСТЕМА
Преимуществом новой битурбированной системы является плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом топлива. Новый датчик скорости вращения турбины, а также новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, а также скорость отклика двигателя.
ПРОДВИНУТАЯ СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Нет Фото
ПРОДВИНУТАЯ СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Данная система включает новый электромотор, позволяющий более точно реагировать на действия водителя, управляя подачей топлива и воздуха в камеру сгорания. Совершенно новый 3,0-литровый V6 от INFINITI имеет рабочий объем на 19% меньше, чем предыдущий 3,7-литровый V6. Он оснащен целым рядом инновационных технологий, поднимающих его дорожные качества на новый уровень.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Нет Фото
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей.



На российском рынке новый двигатель представлен на спортивном седане INFINITI Q50 и на новом купе INFINITI Q60.

INFINITI Q50
Нет Фото
INFINITI Q60
Нет Фото