На современных премиальных автомобилях используются высокотехнологичные газораспределительные механизмы с фазовращателями на электронном управлении. Они делают работу двигателя более эффективной и экономичной. В таких ГРМ используется не одна, а сразу три цепи – основная и вспомогательные (вторичные). От их состояния напрямую зависит динамика, расход топлива, прочие характеристики двигателя. Поэтому замена цепей ГРМ Инфинити должна выполняться своевременно и только специалистами с соответствующей квалификацией, опытом.
Периодичность обслуживания и признаки износа
Ресурс цепей составляет до 150 тысяч километров пробега и зависит от интенсивности, условий эксплуатации, регулярности планового обслуживания, качества используемого масла, топлива. Основные признаки износа:
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, возникновение «провалов», легкие вибрации;
- Снижение динамики – замедление отклика на нажатие педали газа, уменьшение тяги на высоких оборотах;
- Увеличение расхода топлива при продолжительной эксплуатации в стандартном режиме;
- Возникновение металлического лязга, который особенно отчетливо слышен при холодном пуске.
При возникновении этих проявлений стоит сразу ехать в автосервис на профессиональное обслуживание.
Порядок замены цепи ГРМ
Это целый комплекс сложных работ, включая демонтаж радиатора, защитных кожухов, отсоединение насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера, снятие крышек распределительных валов и двигателя. Помимо цепей меняются и все прокладки, уплотнительные кольца, сальники, технические жидкости. При обратной сборке важно свести все метки, в противном случае элементы ГРМ (валы, клапаны) не смогут работать синхронно. Если в процессе обслуживания мастер обнаруживает дополнительные неисправности, выполняется ремонт с использованием оригинальных запчастей.
Плюсы обращения в официальный автосервис
Замена цепи ГРМ INFINITI в нашем автосервисе в Москве выполняется мастерами высокой квалификации, у которых большой опыт работы с автомобилями премиальной марки. У нас фиксированные цены, есть все необходимые запчасти и расходные материалы. Они не входят в стоимость ремонта, но поставляются по дилерским ценам с максимальной выгодой для автовладельца. Проконсультироваться в вопросах ремонта и обслуживания, узнать цены и записаться в сервисный центр можно по телефону, через форму обратной связи или приложение в смартфоне.