Новая трансмиссия X-tronic

Революционный двигатель VC-Turbo работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией X-TRONIC.

Новейшие изменения в вариаторе:

Новый гидротрансформатор, улучшающий ускорение автомобиля.
Обновленная система Shift By Wire (электронное управление с селектора переключения передач)
Масляный насос с электроприводом, уменьшающий расход топлива.
Передаточное число главной передачи 5,846 для улучшения разгона автомобиля.
Новый блок управляющих клапанов, быстрее реагирующий на нажатие педали акселератора.
Работая вместе, вариатор и двигатель VC-Turbo обеспечивают максимальную топливную эффективность.
Данный вид трансмиссии применим не только на переднеприводных, но и на полноприводных автомобилях.
Вариатор может иметь режим ручного переключения передач и совместим с селектором режимов Drive Mode Selector.

X-TRONIC И VC-TURBO

Располагая по сути бесконечным количеством «передач» вариатор X-TRONIC подстраивается под характеристики двигателя с изменяющейся степенью сжатия, мгновенно реагируя на команды водителя. Как только мотор переходит на низкую степень сжатия, трансмиссия тут же настраивается на динамичное ускорение. При постоянной скорости движения вариатор переходит на повышенное передаточное отношение, а мотор на высокую степень сжатия, обеспечивая лучший в классе расход топлива. 

Высокое число главной передачи в сочетании с однопоточным турбонагнетателем, позволяет двигателю работать на низких степенях сжатия и мгновенно ускорять автомобиль, соответственно возможностям VC-Turbo. Ручной режим вариатора с «виртуальными» передачами позволяет водителям управлять оборотами двигателя исходя из собственного стиля вождения.

Для лучшего ускорения и экономичности в вариаторе X-TRONIC использованы последние трансмиссионные технологии INFINITI. Гидротрансформатор обеспечивает прямую связь между педалью газа и откликом двигателя. Электрический насос, распределяющий масло по трансмиссии, адаптирован к эксплуатации с системой «Старт-Стоп», позволяя быстро запускать двигатель, тем самым повышая экономичность.

Другая особенность вариаторной трансмиссии - электронное управление без механических тяг, упрощающее компоновку силового агрегата QX50. Это также означает, что у коробки X-TRONIC более компактный корпус и селектор, который не занимает много места в салоне и на центральном тоннеле. 

Полностью электронное управление также дает возможность водителю быстрее переключаться в ручном режиме. 

INFINITI QX50 – единственный автомобиль в классе c вариатором, который обеспечивает сверхмягкие переключения и беспрерывную передачу мощности.

  • Более быстрое и плавное ускорение без толчков от переключения передач.
  • Оптимальное передаточное отношение, помогающее экономить топливо.
  • Более комфортное движение.

ПРОДОЛЖИТЬ ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ INFINITI QX50