«Мы дерзнули придумать гоночный автомобиль, который мог бы десятилетиями прятаться вдали от любопытных глаз где-нибудь в заброшенных уголках Японии. Мы стали думать, как бы он мог выглядеть? Из чего он мог быть сделан? Автомобили с открытыми колёсами той поры действительно прекрасные создания, элегантные, мощные, по-настоящему пуристские в плане формы и функции».
Альфонсо Альбайса, Старший вице-президент по дизайну INFINITI
В рамках традиционного «Конкурса Элегантности» в Пеббл-Бич INFINITI с гордостью представил эффектный прототип гоночного ретро-родстера с открытыми колесами, оснащенного электрической силовой установкой.
Новый автомобиль, получивший имя Prototype 9, это высокохудожественное воплощение безграничных возможностей бренда. Своим дизайном ретро-родстер возвращает нас в эпоху гоночных автомобилей 40-х годов прошлого века, в тоже время при его создании широко использовались производственные методы и технологии актуальные в период расцвета автоспорта.
Новый ‘Prototype 9’ символизирует дух приключений и дизайнерскую страсть, заложенные в ДНК бренда INFINITI. Начав свой путь с простого эскиза, уникальный проект превратился в реальность благодаря стараниям невероятно увлеченной и потрясающе талантливой команды сотрудников из различных подразделений.
Дизайн Prototype 9 вдохновлен периодом зарождения автоспорта в Японии. В том числе знаменитым и уникальным спорткаром Prince R380. В далеком 1965-м этот автомобиль установил несколько рекордов скорости, а еще через год одержал победу в абсолютном зачете на Гран-при Японии на трассе «Фудзи Спидвей» (Fuji Speedway).
Свойственные дизайну современных моделей INFINITI глубокие и плавные линии кузова и безупречные переходы между панелями – это результат применяемого метода глубокой выштамповки. Вдали от цехов массового производства для достижения этих же эффектов на Prototype 9 применялась ручная обработка материала. Великолепный кузов прототипа выполнен из стальных панелей, закрепленных на лонжеронной стальной раме. Необходимую форму панелям придавали с помощью молотков, как это было на заре автомобильной эры. Так кузовные панели, как и 70 лет назад изготовлены методом ручной формовки и под четким контролем Такуми – искусных японских ремесленников, отвечавших за безупречное качество конечного продукта.
Внутренний мир Prototype 9 получился столь же уникальным и искусным, как и его внешний вид. Созданный вручную интерьер ретро-родстера, благодаря вниманию к деталям и изысканному вкусу, напоминает артистизм и стремление к совершенству свойственное современным моделям INFINITI. При создании интерьера активно применялись два традиционных японских подхода известных как «митате» и «шитате». «Митате» относится к отбору и сочетанию друг с другом самых лучших отделочных материалов. В свою очередь «шитате» - это использование материалов топ-уровня для подчеркивания их наилучших характеристик.
Черные кожаные поверхности с контрастной красной прострочкой создают стилистическое подражание кокпитам гоночных автомобилей прошлых лет. Кроме того, на интегрированном подголовнике водительского кресла можно обнаружить вышивку в виде японского флага. Вся приборная панель вписана в неподвижную ступицу рулевого колеса, выполненного из листового алюминия с так называемым «вывернутым эффектом». Такая технология была весьма популярна в авиационной промышленности 20-х годов прошлого века. Причем, как и почти сто лет назад, для получения необходимого эффекта активно использовалась полировка алюминия с помощью корковых насадок, то есть сделанных из пробкового дерева. Приборная панель оснащена исключительно функциональными переключателями в форме авиационных тумблеров.
Tрадиционные материалы и техника исполнения, которые потребовались при создании кузова и интерьера, нарочито контрастируют со сверхсовременным двигателем. Хотя основная идея Prototype 9 заключена в восхищении прошлым, в движение автомобиль приводят электрические технологии завтрашнего дня. INFINITI Prototype 9 - первый автомобиль бренда, который оснащается новой электрической силовой установкой и блоком высокотехнологичных аккумуляторов, предоставленных отделом перспективных разработок Nissan Motor Corporation. Высокоёмкая аккумуляторная батарея на 30 кВтЧ в паре с электромотором еще не используется ни на одном серийном автомобиле марки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | АККУМУЛЯТОР | ЛИТИЙ-ИОННЫЙ |
---|---|---|---|
МАКС. МОЩНОСТЬ | 120 кВтч / 148 л.с. | МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 320 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | Одноступенчатый редуктор | ТИП ПРИВОДА | Заднеприводный |
РАЗМЕРЫ
ДЛИНА | ШИРИНА | ВЫСОТА | КЛИРЕНС |
---|---|---|---|
4330 мм | 1820 мм | 910 мм | 65 мм |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАКС. СКОРОСТЬ | РАЗГОН 0-100 КМ/Ч | ЗАПАС ХОДА |
---|---|---|
170 км/ч | 5,5 c | 20 минут |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СПЕРЕДИ | СЗАДИ | |
---|---|---|
ПОДВЕСКА | Жесткая балка с поперечной рессорой | Жесткая балка типа De Dion с поперечной рессорой |
КОЛЕСА | Спицевые, 19 дюймов, крепление центральной гайкой | Спицевые, 19 дюймов, крепление центральной гайкой |
ТОРМОЗА | Дисковые, вентилируемые, 252 мм, без усилителя | Дисковые, сплошные, 252 мм, без усилителя |
ШИНЫ | 450-19 | 650-19 |
КОЛЕЯ | 1550 | 1570 |
РАЗВЕСОВКА | 43% | 57% |
АМОРТИЗАТОРЫ | Гидравлические, роторного типа | |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 890 кг |