INIFINITI VC-Turbo – один из самых технологически совершенных моторов в истории. Впервые двухлитровый двигатель был представлен миру на парижском автосалоне в 2016 году. Данный силовой агрегат способен изменять степень сжатия смеси для оптимизации мощностной отдачи и топливной эффективности. Новая революционная технология стала настоящим прорывом в автомобилестроении.
VC-turbo c изменяемой степенью сжатия
Двигатель Инфинити VC-Turbo задает совершенно новые стандарты мощности. В зависимости от конкретного режима движения многорычажная система способна менять ход поршня, выбирая для каждой ситуации наиболее оптимальный коэффициент сжатия. Мотор работает в диапазоне от 8:1 (характерно для обычных бензиновых двигателей) до 14:1 (применяется в гоночных болидах и спортивных машинах), тем самым сочетая экономичность дизельных агрегатов и мощную динамику бензинового движка. Таким образом, новый двигатель представляет собой достойную альтернативу 4-х цилиндровым дизельным моторам такой же мощности. Сопоставимый по динамическим характеристикам с 6-ти цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, он существенно эффективнее по показателю расхода топлива. И еще одно важное преимущество – VC-Turbo гораздо легче V6, а уровень шума намного ниже, чем у стандартных ДВС.
Серийный VC-turbo: технологии, достойные наград
Впервые серийный мотор Инфинити VC-Turbo дебютировал на кроссовере QX50. За свою экологичность он получил награду от ARBÖ в категории «Окружающая среда» и был признан новым образцом топливной эффективности для ДВС. Однако это далеко не все награды новинки. Еще одним важным достижением стала победа на премии «Международный двигатель года». А так как в состав жюри входило порядка 70 автомобильных журналистов со всего мира, именно это послужило своего рода международным первым официальным признанием технологии VC-Turbo.
INFINITI – технологии будущего
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания существуют на протяжении вековой истории автотранспортных средств. Сама идея о возможности изменения степени сжатия жидкости была не новой, но только Инфинити стала первой маркой, сумевшей вывести технологию мотора с переменным коэффициентом сжатия на мировой массовый рынок.
Научно-техническая работа над технологией заняла у японского автоконцерна более 20 лет. Изобретение многорычажной технологии – первый шаг к созданию такого двигателя (1998 г.). Инженеры компании протестировали более сотни прототипов моторов, отточив технологию до совершенства. Сегодня двигатель VC-Turbo дошел до своей финальной цели – эксплуатации на трассах общего пользования. Передовая технология открыла новую веху в истории автомобилестроения, став настоящим технологическим прорывом.
Испытайте передовые двигатели с изменяемой степенью сжатия на новых автомобилях Инфинити. Официальный дилер Инфинити станет вашим проводником в мир самых совершенных технологий автомобилестроения.