INFINITI QX50 на новой платформе

Инфинити QX50 спроектирован на обновленной платформе с передним размещением мотора и приводом на передние колеса. Платформа адаптирована к практичному использованию, рассчитана для компактных и премиальных кроссоверов, а также позволяет добиться высокого качества, комфорта, просторности салона и прочности кузова.
 

Абсолютно новые технологии

Новая платформа используется совместно с переднеприводными и полноприводными агрегатами трансмиссии Intelligent AWD. За счет специальной компоновки внедорожник INFINITI QX50 считается одним из лучших в классе по соотношению размеров салона и багажного отделения. Дорожный просвет автомобиля увеличился до 218 мм. Обновленная платформа является самой жесткой конструкцией кузова в сегменте и характеризуется стойкостью к вибрационным воздействиям. Обеспечивается надежная и эффективная работа конструктивных элементов ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Система Active Trace Control замедляет отдельные колеса при вхождении в повороты, что уменьшает радиус разворота.

Повышенный комфорт при управлении автомобилем

В качестве передней подвески INFINITI QX50 2020 нового поколения используется система McPherson. Она идеально и быстро срабатывает при резких маневрах, а за счет продуманной геометрии достигается стабильность при езде на высокой скорости. Впервые японскими инженерами был применен уникальный метод, при котором конструктивные элементы ходовой части были спроектированы с использованием 3D принтера. За счет современной технологии удалось сократить сроки и облегчить проектирование образцов.

Инфинити 2020 QX50 оснащается новыми амортизаторами, что положительно сказывается на управлении и повышает общий уровень комфорта во время поездки, снижаются вибрационные воздействия и уменьшаются крены кузова. Амортизационные стойки оснащаются клапаном подвижного типа, который минимизирует нестабильность управления. В результате, пропадает задержка, возникающая между поворотом рулевого колеса и реакцией авто. При вхождении в поворот специальный клапан повышает жесткость амортизатора, что дает возможность предотвратить крены кузова и добиться мгновенных откликов от поворотов рулевого колеса.

Новая тормозная система объединяет в себе надежность, отзывчивость, стабильность и эффективное замедление автомобиля в любых ситуациях. Сопротивление педали тормоза является оптимальным относительно ее движения. Усилитель тормозов отличается точной настройкой, что позволяет исключить «клевание» при незначительном воздействии на педаль. В случае воздействия сильного давления тормоза всегда срабатывают максимально эффективно.

Инфинити QX50 оснащается вентилируемыми тормозными дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет целых 330 мм. Современный тормозной усилитель настроен так, что водителю для срабатывания тормозов не потребуется сильно давить на педаль.

INFINITI QX50 идеально подходит для ежедневной езды

Конструкция нового японского кроссовера включает множество инновационных технологий, что делает его идеальным автомобилем для ежедневной эксплуатации для эксплуатации в городе или за его переделами. Благодаря внедрению современных разработок достигается высокий уровень комфорта и безопасности, а также достигается полный контроль над поведением внедорожника.