
Сегодняшняя ситуация на рынке не позволяет моделям автомобилей оставаться без изменений на протяжении 14 лет.
Ключевые моменты:
- Infiniti стремительно обновляет модельный ряд, лидером которого является QX60.
- Infiniti с готовностью осваивает новые сегменты.
- Несмотря на тенденцию перехода на внедорожники, Infiniti также остается приверженцем седанов.
Infiniti QX80 2025 года — грандиозный автомобиль, и не только потому, что он открывает новые горизонты в области электрификации и автономности, но и потому, что это первый полноразмерный внедорожник от люксового подразделения Nissan за более чем десять лет. Напомним, что предыдущая модель QX80 была впервые представлена в 2011 году как QX56. Автомобиль обновили и переименовали в QX80 в 2015 году, а второй рестайлинг передней части произошел в 2018 году, затем бренд внес лишь несколько незначительных визуальных изменений. Крейг Киис, вице-президент Infiniti Americas, знает, что в современных условиях нельзя оставлять продукты на рынке так долго.
Когда его спросили, проживет ли недавно представленный QX80 так же долго, как его предшественник, Киис ответил: «Нет, если моя команда сделает все правильно. Сейчас жизненный цикл продукта занимает гораздо меньше времени. На самом деле, если взять в пример QX60, то мы планируем обновить эту модель уже в следующем году».
Скорость обновлений растет
Сегодня QX60 является самым продаваемым автомобилем Infiniti, а последняя версия этого автомобиля была представлена в 2022 году. В прошлом Infiniti могла почивать на лаврах, оставляя QX60 без изменений, но предстоящий рестайлинг передней части автомобиля показывает, что бренд премиум-класса движется в новом направлении.
«Эти изменения говорят о том, что теперь для нас важно обновлять наши продукты гораздо быстрее», — пояснил Киис. «Мы хотим быть уверены, что выйдем на рынок с первоклассными автомобилями раньше, чем это было с QX80 старого поколения».
Недавно бренд Infiniti представил четыре новых модели, одной из которых стал внедорожник QX80. Остальные автомобили включают в себя предстоящую версию купе QX60 под названием QX65, электрический седан и электрический кроссовер.
Появление новых направлений в Infiniti
Хотя Киис подчеркнул, что компания не спекулирует на тему новых продуктов и сегментов, он рассказал, где бы он хотел видеть новый автомобиль марки Infiniti: «Одним из привлекательных для меня направлений всегда были внедорожники D-сегмента». Это — субкомпактные кроссоверы начального уровня, такие как Audi Q3 и BMW X1. «По моим расчетам, объем продаж выйдет за пределы сегмента D-SUV (где представлены такие модели, как BMW X3 и Infiniti QX50), но я думаю, что в качестве начальной точки для любого люксового бренда SUV D-сегмента всегда будет оставаться отличным решением».
Возможно, вы помните, что Infiniti когда-то была представлена в этом сегменте моделью QX30. К сожалению, QX30 просуществовал всего лишь с 2017 по 2019 год, после чего бренд снял его с производства. Причиной такого решения стало то, что бренд Infiniti так и не смог продать достаточно QX30, чтобы достичь поставленных целей. За неполный год продаж в 2016 году было продано всего 2259 автомобилей, после чего в 2017 году был отмечен самый сильный год продаж — 14 093 экземпляра.
«Для люксового сегмента начального уровня, если вы можете выпустить правильный продукт, будь то через партнерство или внутреннюю разработку, это должно быть что-то действительно запоминающееся: правильная аудитория, правильные требования клиентов в правильное время».
Выбирая седан
Куда бы Infiniti ни пошла в итоге на пути электрификации, седаны все равно останутся частью будущего бренда, о чем свидетельствует концепт Infiniti Qe Concept, показанный в конце прошлого года.
«Седаны всегда были частью нашей богатой истории. Концепт Vision Qe намекает на то, как в результате будет выглядеть наше мастерство в движении в этом сегменте в дальнейшем», — пообещал Киис. – «Vision Qe займет значимое место среди наших седанов».