Infiniti QX50 2024: что нового?

INFINITI QX50 2024 года выпуска составляет конкуренцию в сегменте компактных роскошных внедорожников, соперничая с лидерами рынка BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-класса, а также с хорошо оснащенными новыми моделями автомобилей, в том числе с Genesis GV70. QX50 сочетает стильный, элегантный дизайн экстерьера с роскошным и просторным салоном. У нового внедорожника от INFINITI усовершенствованный турбированный четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия, обеспечивающий высокую производительность и экономный расход топлива. Мягкая езда, привлекательный дизайн корпуса и интерьер QX50 – вот, что привлекает покупателей автомобилей люкс-класса.

Какие обновления произошли в 2024 году

INFINITI QX50 2024 года выпуска почти не отличается от предыдущей версии. Единственное обновление компактного внедорожника – новый оттенок под названием Black Obsidian, который будет доступен только в комплектациях Sensory и Autograph.

Какой автомобиль выбрать

Средняя комплектация Sport – лучшее решение при выборе версии QX50, поскольку в нее входит приличное количество стандартного функционала внедорожника, включая систему камер кругового обзора, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию в приборной панели, подсветку салона и многое другое. Тем, кто хочет полный привод, придется доплатить.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Начиная с редизайна 2019 модельного года, каждый QX50 оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем с переменной степенью сжатия, который называется VC-Turbo. Двигатель развивает 268 лошадиных сил и 379,63 N·m крутящего момента и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), направляющей мощность или на передние, или на все четыре колеса. Мотор плавно переключается между высокой степенью сжатия при спокойном движении и низкой степенью сжатия при резком ускорении. В INFINITI приоритет отдан комфорту и роскоши, а езда отличается мягкостью на неровных дорогах и плавностью на шоссе. Хотя рулевое колесо слабо взаимодействует с поверхностью дороги, оно моментально реагирует на сигналы водителя даже при легком нажатии. При проведении испытаний автомобиля было установлено, что на экстренное торможение QX50 требуется всего 50 метров, чтобы остановиться при скорости 112 километров в час.

Экономия топлива и реальный расход

В основе каждого внедорожника QX50 – первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатия VC-Turbo.

Усовершенствованный мотор должен обеспечивать максимальную мощность и экономию топлива. При проведении тестовых заездов эксперты выяснили, что переднеприводный внедорожник расходует 10,23 литра топлива в час по городу и 8,1 литр в час по трассе, а полноприводная модель – 10,69 литров в час по городу и 8,4 литра по трассе. Все эти показатели соответствуют параметрам, которые продемонстрировали автомобили BMW X3 и Volvo XC60. Последний полноприводный QX50, протестированный на маршруте в 120 километров во время проведения испытаний внедорожника от INFINITI, в реальных условиях показал расход 8,71 литр топлива в час.

Интерьер, комфорт и перевозка багажа

Внутри QX50 могут быть установлены сиденья из стеганой кожи, деревянная отделка салона и обивка из искусственной замши. Эти роскошные материалы использованы при производстве самой дорогой модели внедорожника от INFINITI. Однако остальные версии QX50 также отличает комфортный салон, оснащенный просторными сиденьями с откидывающимися спинками во втором ряду. Это новшество стало изюминкой автомобиля QX50 2019 года выпуска.

Экстерьер автомобиля поразит самого искушенного автолюбителя. Изящные светодиодные задние фонари, вдохновленные японскими корнями бренда, загораются моментально. При создании решетки радиатора дизайнеры INFINITI взяли за основу оригами.

Объем багажного отделения QX50 составляет 878 литров за задним сиденьем и 1840 литра при сложенных сиденьях второго ряда. При проведении испытаний удалось уместить 9 ручных чемоданов при поднятых сиденьях и 22 при опущенных. В обоих случаях этот показатель на 2 чемодана больше, чем во внедорожнике BMW X3, одном из основных конкурентов внедорожника от INFINITI. Тестовый автомобиль в топовой комплектации был оснащен электрическим подъемником, активируемым движением руки. У моделей QX50 из более низкого ценового сегмента такая функция отсутствует.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами позволяет подключать функции для более комфортного управления автомобилем. Через этот интерфейс водители могут управлять подогревом руля и менять режимы движения. Регулятор громкости удобен в использовании, поворотный регулятор на центральной консоли предназначен для настройки верхнего экрана. Каждая модель внедорожника оснащена Android Auto, беспроводной системой Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi (подключение по подписке). Доступны стереосистемы Bose с 12 и 16 динамиками, а также мобильная точка доступа WI-Fi. В тестовом автомобиле есть несколько точек питания: три USB-порта спереди и несколько 12-вольтовых розеток, включая одну в грузовом отсеке.

Безопасность и технологии помощи водителю

Внедорожник QX50 во всех комплектациях оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение об уходе с полосы движения и помощь при движении по полосе. Более подробную информацию о результатах краш-тестов QX50 можно найти на сайтах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

В список основных функций, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров во время поездок, входят:

  • Стандартное предупреждение о переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение;
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о пересечении дороги сзади;
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией stop-and-go.

Все, чем оснащен внедорожник QX50, от инновационного двигателя VC-Turbo до интуитивно понятной системы ProPILOT Assist, разработано, чтобы обеспечить вождение, которое адаптируется к потребностям каждого автовладельца.