INFINITI обновляет логотип и бренд, входя в новую эру

Недавно журналисты узнали о том, что корпорация собирается изменить логотип и обновить бренд марки, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, а также выйти на качественно новый уровень коммуникации. Центральным элементом обновления является новый дизайн глобальной архитектуры дилерских центров в сочетании с усовершенствованным логотипом бренда.

Новый внешний вид вдохновлен японским наследием, где приверженность традициям играет немаловажную роль. Как отмечает Асако Хосино, главный исполнительный вице-президент корпорации Nissan Motor Co., Ltd, - «Усовершенствованный внешний вид повышает узнаваемость INFINITI и создает основу для новой яркой эры бренда». Другими словами, обновление направлено на формирование более тесных связей с клиентами и автовладельцами.

Новая архитектура для официальных дилеров

Новый дизайн, разработанный глобальной командой специалистов INFINITI, выгодно сочетает в себе чистый минималистский внешний вид и открытый, наполненный светом интерьер. Ключом к воплощению в жизнь принципа Total Ownership Experience, характерного для INFINITI, является наличие обзорных площадок и шоу-румов, где клиенты могут общаться с представителями автоконцерна.

Черпая вдохновение из философии японского дизайна, новая архитектура отдает дань уважения богатому наследию бренда, обеспечивая при этом ценный опыт для клиентов. Примечательно, что новый дизайн четко воплощает в себе знаменитую японскую концепцию «Ма» - философию, которая рассматривает пространство между вещами. В отличие от западной конструкции минимализма, «Ма» использует пустое пространство с целью обеспечения баланса между всеми элементами.

Внешний фасад залов, где выставлены автомобили, имеет характерный глубокий карниз вдоль линии крыши, который целенаправленно создает тень и предотвращает попадание прямых солнечных лучей в выставочный зал. Заходя внутрь создается ощущение простора, что важно для посетителей и клиентов.

«Мы поручили нашей талантливой команде дизайнеров создать обновленную розничную среду, отражающую новую эру INFINITI», — сказал Сэм Синь, генеральный директор глобального подразделения INFINITI Brand. — «В результате получилось светлое гостеприимное пространство, где клиенты могут ощутить заботливое гостеприимство, взаимодействуя с нашим брендом».

Обновленный логотип бренда

С момента возникновения бренда INFINITI в далеком 1989 году, источником вдохновения в дизайне служила бесконечная дорога к горизонту. Она четко отражала направленность концерна на то, чтобы достигать новых высот, а также бросать вызов всем условностям.

Представленный сегодня усовершенствованный логотип – это уже 4-я итерация в истории бренда, где также основной акцент сделан на «бесконечной дороге» и линии горизонта. При этом смене подверглись интервалы между надписями INFINITI, которые визуально подчеркивают горизонт.

Как отметил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в компании, - «Наша цель состояла в том, чтобы слегка изменить логотип INFINITI в поддержку нового этапа, который уже наступает. Уделяя больше внимания точке, где бесконечная дорога пересекается с горизонтом, мы демонстрируем нашу непоколебимую приверженность всегда смотреть в будущее и на новые горизонты».

Примечательно, что новая трехмерная эмблема INFINITI будет украшать серийные автомобили в будущем, придавая им дополнительную глубину, а также выражая при этом динамику, движение и мощь. Выгодно фокусируя на себе внимание, новый логотип подчеркивает стремление автомобилей к совершенству.

Новые ощущения от посещения салона

В числе новинок, презентованных недавно, можно отметить появление в салонах фирменных ароматов, для чего создана специальная мультисенсорная панель. Как известно, запахи позволяют переносить людей в воспоминания о посещенных местах в прошлом.

Новый фирменный аромат INFINITI одновременно бодрит и успокаивает, отражая тем самым гармонию противоположностей, но создавая вместе с тем нечто более глубокое. Запах напоминает лес с деревьями хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юдзу (японский цитрус). Фирменный аромат INFINITI создан мастером-дизайнером ароматов в Японии и на 100 % состоит из экологически чистых и натуральных материалов.

Новый фирменный звук использует человеческий голос и звуки

Чтобы передать ощущение INFINITI с помощью звука, сегодня бренд выпустил собственный мастер-трек под названием «Moment of Tranquility», который послужил основой для нового звукового логотипа. Здесь можно отметить мощные японские музыкальные элементы с более спокойными звуками для обеспечения гармоничного баланса.

Барабан тайко, воплощение человеческого мастерства и силы, интересным образом контрастирует с мягким фурином (японские перезвоны ветра) - инструментом, на котором играет только ветер, чтобы добавить немного спокойствия и утонченности. Таким образом, все посетители автосалонов INFINITI получают уникальную возможность увидеть все изменения и почувствовать развитие.

Выводы

Эксперты отмечают, что в самое ближайшее время все автосалоны, расположенные на территории США, Европы и Азии будут оснащены новыми системами идентификации. Таким образом, каждый посетитель сможет легко ознакомиться с новинками и изменениями в логотипе.