Компания INFINITI признана одним из ведущих люксовых автобрендов. Производитель занял второе место в Automotive Reputation Report 2024–2025 с показателем репутации 738 баллов, подтвердив свою приверженность удовлетворению запросов покупателей премиальных автомобилей.
В условиях цифровой эпохи, где мнение целевой аудитории играет ключевую роль, активная работа с отзывами стала важнейшим фактором успеха в автопроме. Современные покупатели все чаще полагаются на онлайн-оценки при принятии решений. Благодаря внимательному отношению к обратной связи INFINITI укрепил доверие клиентов и обеспечил прозрачность взаимодействия в своей дилерской сети. Бренд стабильно входит в число лидеров ежегодного рейтинга Reputation: в 2023 и 2021 годах компания занимала первое место среди люксовых марок, а в 2024 и 2022 — второе.
«Уже 35 лет INFINITI переосмысляет клиентский опыт, задавая новые стандарты роскоши в автомобильной индустрии, — отметил Крейг Киз, вице-президент подразделения INFINITI Americas. — Высокая оценка в отчете Reputation 2024-2025 служит еще одним подтверждением нашей неизменной приверженности безупречному сервису, ориентированному на ожидания взыскательных покупателей».
Для повышения уровня удовлетворенности клиентов команда INFINITI непрерывно развивает ряд программ, среди которых INFINITI NOW, INFINITI Premium Care, INFINITI Valet, а также мобильные приложения ICAR-XTM, предназначенные для продаж и сервиса. Все это упрощает процесс обслуживания транспорта класса люкс. Кроме того, не так давно бренд представил новые инициативы — INFINITI Client Experience Coordinators и MyINFINITI Experts, разработанные специально для последней модели внедорожника QX80 2025 года.
Ежегодный отчет Reputation оценивает бренды и дилеров Северной Америки с помощью фирменного Reputation Score (используется шкала от 0 до 1000), анализируя настроения автолюбителей, уровень вовлеченности и активность на цифровых платформах.