Перезвоните мне
*
*
Группа компаний У Сервис+
Перезвоните мне
*
*

ПРИБЛИЖАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОТОТИП PROJECT BLACK S, КОТОРЫЙ ПЕРЕНОСИТ ТЕХНОЛОГИИ «ФОРМУЛЫ-1» НА ОБЫЧНЫЕ ДОРОГИ

ПРИБЛИЖАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОТОТИП PROJECT BLACK S, КОТОРЫЙ ПЕРЕНОСИТ ТЕХНОЛОГИИ «ФОРМУЛЫ-1» НА ОБЫЧНЫЕ ДОРОГИ
Нет Фото
  • Так называемая сдвоенная гибридная силовая установка прототипа Project Black S развивает мощность 420 кВт – эквивалент 571 л.с.
  • Соотношение мощности к массе составляет 235 Вт на 1 кг, обеспечивая разгон до 100 км/ч быстрее четырех секунд.
  • В конструкции INFINITI Project Black S реализованы самые передовые технологии в области электрических силовых установок.


Гонконг – Очередным шагом программы всеобщей электрификации модельного ряда INFINITI станет представленный в Париже прототип Project Black S. Этот автомобиль наглядно демонстрирует как именно передовые технологии из мира «Формулы-1» могут быть использованы на дорожных моделях.

Дальнейшее развитие темы концепт-кара INFINITI Project Black S, дебютировавшего в 2017 году - новый прототип в очередной раз подчеркивает верность бренда разработке высокомощных электрических силовых агрегатов, а также реальному применению гоночных технологий на автомобилях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Новый INFINITI Project Black S искусно сочетает невероятные характеристики гибридных силовых установок из мира «Формулы-1» с возможностями увенчанного многочисленными наградами 3-литрового бензинового V6 турбо (VR30). Уникальная система рекуперации энергии (ERS) обеспечивает этому фантастическому силовому агрегату значительный прирост мощности и тяговитости. Суммарная мощность гибридной силовой установки Project Black S составляет 420 кВт, эквивалентные 571 л.с., в то время как стандартная версия двигателя VR30 выдает 405 л.с. Благодаря великолепным показателям удельной мощности – соотношения мощности к массе равном 235 Вт на 1 кг, новейший прототип INFINITI разгоняется до первой сотни быстрее, чем за четыре секунды.


ПРОКЛАДЫВАЯ ПУТЬ К СПОРТИВНЫМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ


Созданный инженерами INFINITI и Renault Sport Formula One Team и предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, прототип Project Black S впервые в мире оснащается технологией так называемой сдвоенной гибридной силовой установки. Конструкция уникального INFINITI включает сразу три мотор-генератора (MGU), отвечающие за рекуперацию энергии. Первый блок MGU-K (K – kinetic, «кинетический») преобразует в мощность кинетическую энергию торможения, еще два блока MGU-H (H – heat, «тепло») не позволяют зря пропадать энергии выхлопных газов. Таким образом, силовая установка прототипа Project Black S генерирует энергию как в фазе разгона, так и в фазе торможения.




ТЕХНОЛОГИИ АЛЬЯНСА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Новый INFINITI Project Black S представляет собой наивысшее воплощение ДНК бренда. Прототип искусно сочетает естественный, артистичный дизайн спорткупе Q60 с высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой, свойственной настоящему гоночному автомобилю.


Партнерство с Renault Sport Formula One Team открыло специалистам INFINITI доступ к еще большему арсеналу технологий, включая новейшие инструменты цифровой валидации аэродинамических параметров автомобиля.


Это особенно очевидно в конструкции заднего карбонового антикрыла, геометрию которого утверждали специалисты по аэродинамике из штата Renault Sport Formula One Team. Его профиль во многом повторяет конструкцию настоящего антикрыла гоночного автомобиля F1 в конфигурации для легендарной трассы «Монца» - одного из самых быстрых автодромов в календаре чемпионата мира. С помощью цифрового моделирования инженеры INFINITI и Renault Sport Formula One Team придали окончательному варианту антикрыла оптимальные форму и пропорции, обеспечив наилучший баланс между высокой скоростью на прямых участках и отличной прижимной силой в поворотах.